Общий рекламный бюджет — 5000 руб, без НДС
CPC 104,17 руб
CTR 7.09%
Количество заявок 5 шт.
CPL 1000 руб, без НДС.

Настроить трафик из поисковых систем Яндекс и Google, количество целевых заявок от 5 до 10 в день, стоимость одной заявки не должна превышать 900 руб.
Аудит показал, что на сайте много ошибок мешающих эффективному продвижению сайта (дубли и мусорные страницы, низкая скорость, переоптимизированные мета-теги и т.д. ).
- Проанализировали нишу юридических услуг и конкурентов
- Собрали и отсегментировали ключевые запросы
- Настроили контекстную рекламу на поиске в Яндекс и на поиске Google
- Подключили систему автоматического управления ставками
В результате тестирования рекламных площадок было выявлено, что поисковая система Google приносит большее количество
заявок по меньшей цене.
Количество заявок из Google выше на 80% количества заявок из Яндекс.
Стоимость заявки из Google ниже на 63% стоимости заявки из Яндекс.
Исходя из данных было принято решение распределить рекламный бюджет следующим образом:
В рекламную систему Яндекс Директ 35% рекламного бюджета, в рекламную систему Google 65%
— вычищены нерелевантные запросы;
— отключены ключевые слова без конверсий;
— на низкоконверсионные ключевые слова понизили ставки;
— откорректировали ставки по возрасту и полу, исходя из показателей Яндекс Метрики и Google Analytics.
В итоге получили следующие показатели за период с 15.01.2021 по 20.02.2021
CPC 110 руб.
CTR 6%
Количество заявок 39 шт.
CPL 854,58 руб, без НДС.
Таким образом удалось снизить стоимость заявки CPL в Яндекс Директ на 14,5%
CPC 66.75 руб.
CTR 6,59%
Количество заявок 89 шт.
CPL 377,28 руб, без НДС.
Таким образом, удалось снизить стоимость клика CPC на 17,9%, при увеличении стоимости заявки CPL на 1,8%
- Провели фотосессию сотрудников, офиса и рабочего процесса
- Проанализировали целевую аудиторию и конкурентов, выявили основные преимущества компании
- Написали продающие тексты и разработали маркетинговую структуру
- Сверстали, адаптировали под все устройства и провели базовую оптимизацию сайта
- Подключили системы аналитики: Яндекс Метрика, Google Аналитика и пиксели социальных сетей
SEO-продвижение юридической компании — сложная задача для любого специалиста. С одной стороны мы видим очень высокую конкуренцию, с другой — для нас это интересная задача с большими амбициями.

Увеличить количество посетителей на сайте, продвинуться по среднечастотным и низкочастотным фразам в Яндекс и Google, а также повысить конверсию сайта.
- Спарсили и кластеризовали семантику
- Написали SEO — тексты
- Провели внтуреннюю и внешнюю SEO — оптимизации
- Добавили информацию о компании на Яндекс и Google карты