С чем пришел клиент: у клиента был сайт по региону Краснодар и Краснодарский Край, настроена реклама только на поисковой площадке в Google Ads, которая не приносила заявок.
Настроить трафик из поисковых систем Яндекс и Google, количество целевых заявок от 5 в день, стоимость одной заявки не должна превышать 1200 руб.
- Проанализировали нишу услуг по аренде спецтехники и конкурентов
- Собрали и отсегментировали ключевые запросы
Как видно из скриншотов, все группы объявлений были собраны в одну рекламную кампанию, что не позволяло гибко управлять временем показов, регионом и ставками. Не было логической разбивки по видам спецтехники. Не настроена аналитика. Отсутствие конверсий.
Как итог – слитый бюджет.
За это время достигли следующих показателей
Общий рекламный бюджет — 5000 руб, без НДС CPC 104,17 руб
CTR 7.09%
Количество заявок 5 шт.
CPL 1000 руб, без НДС.
Общий рекламный бюджет — 3333 руб, без НДС
CPC 81,3 руб
CTR 7.92%
Количество заявок 9 шт.
CPL 370,37 руб, без НДС.
CPC 66.75 руб.
CTR 6,59%
Количество заявок 89 шт.
CPL 377,28 руб, без НДС.
Таким образом, удалось снизить стоимость клика CPC на 17,9%, при увеличении стоимости заявки CPL на 1,8%
- Разработали простой интуитивно понятный интерфейс для максимального удобства пользователей
- Оптимизировали скорость загрузки страниц
- Адаптировали сервис под мобильные устройства и провели глубокую seo-оптимизацию
- Подключили системы аналитики: Яндекс Метрика, Google Аналитика и настроили цели
- Написали продающие тексты и разработали маркетинговую структуру