Реклама
Иногда надоедливый, но так необходимый бизнесу инструмент

Реклама в поисковых и социальных сетях, или контекстная реклама – самый быстрый и один из наиболее эффективных способов развития бизнеса в интернете. Такая реклама позволяет не только начать привлекать клиентов с первого дня размещения, но и способствует продвижению сайта в поисковой выдаче.

Реклама в «Яндекс» и Google предполагает размещение рекламных блоков в самых видимых местах поисковой выдачи – над первыми сайтами. По сути, такая реклама имитирует размещение сайта в ТОП-3 поисковой выдаче, чем способствует быстрому привлечению посетителей. Эффективность такого способа продвижения в интернете зависит от качества настройки.

В отличие от контекстной, блоки таргентированной рекламы размещаются в социальных сетях: «ВКонтакте», Instagram, Facebook и другие. Данный способ рассказать о своих товарах или услугах является крайне универсальным: продвигаются практически любые продукты и сервисы.

Заказать
какая бывает
Основные виды интернет-рекламы
Реклама на поиске

Реклама в поисковых системах подразумевает размещение рекламного блока в наиболее выгодном положении поисковой выдачи. Для большинства видов бизнеса – это самый эффективный способ достижения маркетинговых целей в интернете. За счет показа объявлений на основе ключевых запросов с помощью рекламы в поиске вы сможете привлечь наиболее лояльную целевую аудиторию к своим товарам или услугам.

Преимущества:
  • Привлечение целевых клиентов с момента запуска;
  • Прозрачность расходов на рекламу;
  • Полноценная статистика по всем рекламным кампаниям
  • Отбор целевой аудитории за счет поисковых запросов;
  • Привлечение пользователей из разных поисковых систем;
Недостатки:
  • Относительно высокая цена, в сравнении с другими видами рекламы;
  • Эффективность зависит от качества настройки рекламы;
  • Необходимость в дополнительном найме специалиста;
  • Высокая конкуренция;
  • Рекламы показывается только при наличии рекламного бюджета.
Контекстная реклама на сайтах-партнёрах (РСЯ/КМС)

Контекстная реклама на сайтах предполагает размещение рекламных баннеров на сайтах партнеров. Такие баннеры довольно красочны: легко бросаются в глаза и быстро привлекают клиентов. Нередко данная контекстная реклама закрывает часть контента и не остается незамеченной.

Преимущества:
  • Показывается потенциально заинтересованным людям (теплым клиентам);
  • Величина оплаты за клик напрямую зависит от тематики бизнеса;
  • Настройка рекламных блоков;
  • Возможность самостоятельно оформить дизайн;
Недостатки:
  • Оплата за переходы по рекламе независимо от того, совершит ли покупку пользователь;
  • Много ограничений со стороны модераторов к технической или визуальной части;
  • Влияние на SEO-продвижение в случае отказов в посещении;
  • Многих пользователей может раздражать данная реклама на сайтах, что отрицательно влияет на бренд.
Медийная реклама

Медийная реклама – аналогичный способ привлечения клиентов и продаж, как контекстная или SMM. Рекламные объявления преподносятся в текстовом, звуковом, графическом или видео формате. Такая реклама отлично дополняет задействованные рекламные кампании и позволяет значительно расширить целевую аудиторию.

Преимущества:
  • Нативность, так как преподносится пользователям сайта в ненавязчивой форме;
  • Широкий охват аудитории;
  • Повышает узнаваемость бренда;
  • Сравнительно невысокая цена за показы и клики;
Недостатки
  • Меньшая эффективность в сравнении с другими видами рекламы;
  • Для продуктивности необходимо проведение рекламной кампании длительное время;
  • Больше подходит для имиджевых компаний.
Таргетированная реклама

Показ рекламных продуктов в социальных сетях можно по праву называть одним из самых эффективных способов развивать бизнес. Этот способ рекламирования принесет клиентов прямо из социальных сетей, отобранных по интересам, предпочтениям, демографическим показателям и многим другим факторам.

Преимущества:
  • Показ только своей целевой аудитории;
  • Персонализация объявлений;
  • Получение лидов даже, когда сайт находится только в разработке;
  • Анализ отслеживания эффективности.
Недостатки:
  • Модерация программами соцсетей (как, например, в Facebook);
  • Быстрое выгорание аудитории;
  • Нуждается в настройки для каждой социальной сети.
Ретаргетинг/Ремаркетинг

Ремаркетинг или Ретаргетинг – технология рекламы, нацеленная на возвращение пользователя на ваш сайт, которые ранее его посетил. Такой способ позволяет напоминать посетителям сайта о незавершенных покупках, воздействовать на восприятие клиента с целью усилить интерес к ранее просматриваемому товару или услуги.

Преимущества:
  • Создание целевых списков ремаркетинга;
  • Простое создание объявлений;
  • Доступная стоимость;
  • Простое ведение статистики.
Недостатки:
  • Повторяющиеся баннеры вызывают раздражение;
  • Реклама может показываться уже купивших товар пользователям;
  • Для некоторых клиентов создает ощущение «слежки»;
  • Игнорируется пользователями, если у них нет желания что-то купить или заказать.
почему мы
Почему настройку рекламы стоит доверить именно нам?
speed
Быстрый запуск
От заполненного брифа и согласования деталей до запуска рекламной кампании – в среднем 3-4 рабочих дня
reporting
Прозрачная отчётность
Вы всегда можете видеть, как и куда расходуются средства. В личном кабинете вы можете в любое удобное время сформировать необходимый отчёт или скачать закрывающие документы
soft
Современный софт
Если есть задачи, повторяющиеся регулярно – их необходимо автоматизировать. Таким образом мы не только быстро запускаем рекламу, но и делаем её дешевле
like
Большой опыт
Мы запустили уже сотни успешных рекламных кампаний в различных нишах. Благодаря этому сможем быстро войти в курс дела и прикинуть хотя бы примерный бюджет
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Мы проведём анализ и выберем для вас оптимальную стратегию развития
ЗАПУСТИТЬ ПРОЦЕСС
process
Краткий аудит и составление брифа
process
Выбор и согласование стратегии
process
Оформление
договора и оплата
process
Запуск проекта
портфолио
приоритет-закон
Кейс юридического агентства
Настроили трафик из поисковых систем Яндекс и Google, количество целевых заявок от 5 до 10 в день, стоимость одной заявки не превышала 900 руб.
portfolio
Вертикаль22.рф
Кейс юридического агентства
Сделали редизайн сайта рекламного агентства, исправили ошибки в вёрстке.
portfolio
этапы работы
Как проходит процесс настройки рекламы в Яндекс.Директ и Google Реклама
1
Определение сегментов целевой аудитории
2
Анализ конкурентов и их объявлений – офферы, заголовки, тексты
3
Сбор семантики
4
Чистка, минусация и группировка ключевых фраз
5
Написание заголовков, текстов, ссылок, уточнений и др.
6
Подготовка изображения для креативов
7
Импорт рекламных кампаний в кабинет клиента
8
Настройка рекламной кампании: время показа, карточка компании и т. д.
9
Установка ставок + коррекции по аудитории
стоимость
Выберите отдельную услугу или пакетный тариф со скидкой!
Google
Поиск + КМС в зависимости от тематики
15 000₽
ЗАПОЛНИТЬ БРИФ
Яндекс
Поиск + РСЯ в зависимости от тематики
15 000₽
ЗАПОЛНИТЬ БРИФ
Таргетинг
Instagram, Facebook, ВКонтакте
15 000₽
ЗАПОЛНИТЬ БРИФ
Ведение
Оптимизация рекламных кампаний и контроль бюджета
15 000₽
ЗАПОЛНИТЬ БРИФ
Google + Яндекс
Скидка 33% на вторую систему
30 000₽25 000₽
Когда достаточно только поисковиков
воспользоваться предложенем
price-spec
Google + Яндекс + Таргетинг
Скидка 50% на третью систему
45 000₽37 500₽
Полный охват всей целевой аудитории
воспользоваться предложенем
price-spec
faq
Ответы на популярные вопросы
Через какое время сайт будет в ТОПе?

На скорость повышения рейтинга сайт влияют множество факторов6 тематика, количество развитых конкурентов, спрос в обществе, состояние сайта, количество купленных ссылок конкурентами и многое другое.

В некоторых случаях сайт может «подняться» в ТОП-5 поисковой выдачи по определённым запросам, спустя неделю, после начала SEO-продвижения. В других случаях может потребоваться несколько месяцев.

А вы работаете с оплатой по факту?

Создание веб-ресурса и SEO-продвижение требует немалых предварительных затрат, поэтому оплата по факту невозможна в принципе. Но мы всегда идем навстречу нашим клиентам и готовы обсудить оплату работы в личной переписке, по телефону или при встрече в офисе.

Я подготовил запросы, хочу продвигаться по ним

SEO-продвижение – комплекс взаимосвязанных друг с другом задач, поэтому сбор семантического ядра должен выполняться специалистом, несущим ответственность за результат. При необходимости, SEO-специалист может проконсультироваться с вами во время проведения кластеризации семантического ядра (разбивки ключей на категории).

Мне нужно продвижение по всей стране

Современный интернет-маркетинг показал себя эффективно в SEO-продвижении только в конкретном отдельном регионе. Если ваша бизнес-модель предполагает привлечение клиентов из других регионов, следует обсудить с менеджером нашей компании долгосрочное сотрудничество для постепенного охвата других регионов России.

Ваше SEO не работает - пробовали, результата нет

Продвижение в поисковых сетях – комплекс взаимосвязанных задач, требующий очень тонкой настройки всех этапов SEO. В случае самовольного неправильного, даже неосознанного отхождения от плана, установленного SEO-специалистом, возможно не только отсутствие эффекта продвижение, но и блокировку ресурса поисковиком. Для любых изменений на сайте следует консультироваться со специалистом, определяющим задачи продвижения.

Оставьте Ваши контакты и получите бесплатную консультацию
close

    Оставьте Ваши контакты и получите бесплатный аудит
    close

      Оставьте Ваши контакты и получите консультацию
      close

        Заказать комплекс работ
        с выгодой до 50%
        close