Реклама в поисковых и социальных сетях, или контекстная реклама – самый быстрый и один из наиболее эффективных способов развития бизнеса в интернете. Такая реклама позволяет не только начать привлекать клиентов с первого дня размещения, но и способствует продвижению сайта в поисковой выдаче.
Реклама в «Яндекс» и Google предполагает размещение рекламных блоков в самых видимых местах поисковой выдачи – над первыми сайтами. По сути, такая реклама имитирует размещение сайта в ТОП-3 поисковой выдаче, чем способствует быстрому привлечению посетителей. Эффективность такого способа продвижения в интернете зависит от качества настройки.
В отличие от контекстной, блоки таргентированной рекламы размещаются в социальных сетях: «ВКонтакте», Instagram, Facebook и другие. Данный способ рассказать о своих товарах или услугах является крайне универсальным: продвигаются практически любые продукты и сервисы.
Реклама в поисковых системах подразумевает размещение рекламного блока в наиболее выгодном положении поисковой выдачи. Для большинства видов бизнеса – это самый эффективный способ достижения маркетинговых целей в интернете. За счет показа объявлений на основе ключевых запросов с помощью рекламы в поиске вы сможете привлечь наиболее лояльную целевую аудиторию к своим товарам или услугам.
Преимущества:- Привлечение целевых клиентов с момента запуска;
- Прозрачность расходов на рекламу;
- Полноценная статистика по всем рекламным кампаниям
- Отбор целевой аудитории за счет поисковых запросов;
- Привлечение пользователей из разных поисковых систем;
- Относительно высокая цена, в сравнении с другими видами рекламы;
- Эффективность зависит от качества настройки рекламы;
- Необходимость в дополнительном найме специалиста;
- Высокая конкуренция;
- Рекламы показывается только при наличии рекламного бюджета.
Контекстная реклама на сайтах предполагает размещение рекламных баннеров на сайтах партнеров. Такие баннеры довольно красочны: легко бросаются в глаза и быстро привлекают клиентов. Нередко данная контекстная реклама закрывает часть контента и не остается незамеченной.
Преимущества:- Показывается потенциально заинтересованным людям (теплым клиентам);
- Величина оплаты за клик напрямую зависит от тематики бизнеса;
- Настройка рекламных блоков;
- Возможность самостоятельно оформить дизайн;
- Оплата за переходы по рекламе независимо от того, совершит ли покупку пользователь;
- Много ограничений со стороны модераторов к технической или визуальной части;
- Влияние на SEO-продвижение в случае отказов в посещении;
- Многих пользователей может раздражать данная реклама на сайтах, что отрицательно влияет на бренд.
Медийная реклама – аналогичный способ привлечения клиентов и продаж, как контекстная или SMM. Рекламные объявления преподносятся в текстовом, звуковом, графическом или видео формате. Такая реклама отлично дополняет задействованные рекламные кампании и позволяет значительно расширить целевую аудиторию.
Преимущества:- Нативность, так как преподносится пользователям сайта в ненавязчивой форме;
- Широкий охват аудитории;
- Повышает узнаваемость бренда;
- Сравнительно невысокая цена за показы и клики;
- Меньшая эффективность в сравнении с другими видами рекламы;
- Для продуктивности необходимо проведение рекламной кампании длительное время;
- Больше подходит для имиджевых компаний.
Показ рекламных продуктов в социальных сетях можно по праву называть одним из самых эффективных способов развивать бизнес. Этот способ рекламирования принесет клиентов прямо из социальных сетей, отобранных по интересам, предпочтениям, демографическим показателям и многим другим факторам.
Преимущества:- Показ только своей целевой аудитории;
- Персонализация объявлений;
- Получение лидов даже, когда сайт находится только в разработке;
- Анализ отслеживания эффективности.
- Модерация программами соцсетей (как, например, в Facebook);
- Быстрое выгорание аудитории;
- Нуждается в настройки для каждой социальной сети.
Ремаркетинг или Ретаргетинг – технология рекламы, нацеленная на возвращение пользователя на ваш сайт, которые ранее его посетил. Такой способ позволяет напоминать посетителям сайта о незавершенных покупках, воздействовать на восприятие клиента с целью усилить интерес к ранее просматриваемому товару или услуги.
Преимущества:- Создание целевых списков ремаркетинга;
- Простое создание объявлений;
- Доступная стоимость;
- Простое ведение статистики.
- Повторяющиеся баннеры вызывают раздражение;
- Реклама может показываться уже купивших товар пользователям;
- Для некоторых клиентов создает ощущение «слежки»;
- Игнорируется пользователями, если у них нет желания что-то купить или заказать.
договора и оплата


На скорость повышения рейтинга сайт влияют множество факторов6 тематика, количество развитых конкурентов, спрос в обществе, состояние сайта, количество купленных ссылок конкурентами и многое другое.
В некоторых случаях сайт может «подняться» в ТОП-5 поисковой выдачи по определённым запросам, спустя неделю, после начала SEO-продвижения. В других случаях может потребоваться несколько месяцев.
Создание веб-ресурса и SEO-продвижение требует немалых предварительных затрат, поэтому оплата по факту невозможна в принципе. Но мы всегда идем навстречу нашим клиентам и готовы обсудить оплату работы в личной переписке, по телефону или при встрече в офисе.
SEO-продвижение – комплекс взаимосвязанных друг с другом задач, поэтому сбор семантического ядра должен выполняться специалистом, несущим ответственность за результат. При необходимости, SEO-специалист может проконсультироваться с вами во время проведения кластеризации семантического ядра (разбивки ключей на категории).
Современный интернет-маркетинг показал себя эффективно в SEO-продвижении только в конкретном отдельном регионе. Если ваша бизнес-модель предполагает привлечение клиентов из других регионов, следует обсудить с менеджером нашей компании долгосрочное сотрудничество для постепенного охвата других регионов России.
Продвижение в поисковых сетях – комплекс взаимосвязанных задач, требующий очень тонкой настройки всех этапов SEO. В случае самовольного неправильного, даже неосознанного отхождения от плана, установленного SEO-специалистом, возможно не только отсутствие эффекта продвижение, но и блокировку ресурса поисковиком. Для любых изменений на сайте следует консультироваться со специалистом, определяющим задачи продвижения.